← Назад
Команда: Архитекторы успеха
НКО: БФ «Добрый город Петербург»
Исследовательская задача от НКО
Сформировать коммуникативную стратегию НКО по привлечению материальных и нематериальных благ от участников для реализации онлайн-формата программы «Старшие».
Цель исследования
Установить связь между ценностью участия в онлайн-формате программы «Старшие» для людей старше 50 лет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и их готовностью вкладывать собственные ресурсы для получения данного блага.
Задачи исследования
- Выявить ценности, возможность получения которых мотивирует людей старше 50 лет участвовать в онлайн-форматах программы «Старшие».
- Оценить потенциальную готовность участников программы «Старшие» вкладывать собственные материальные и нематериальные ресурсы для реализации онлайн- и офлайн-форматов программы.
- Разработать коммуникативную стратегию для НКО по введению платных услуг программы «Старшие» и модель личностного роста участников программы в процессе её реализации.